Не секрет, что маркетинг в футболе играет огромную роль, так как футбол на сегодняшний день - это бизнес. Поэтому топ менеджеры клубов придумывают новые и интересные маркетинговые акции, чтобы охватить большую часть аудитории. К таким акциям можно отнести:
Маркетинг в футболе
* 1) Акция с рекламными баннерными бортами на Олд-Траффорд. Манчестер Юнайтед - это очень популярный клуб, который имеет болельщиков по всему миру.
Им очень сложно попасть на стадион и клубные маркетологи придумали способ как сделать так, чтобы фанаты почувствовали себя на стадионе в живую. 22 болельщика со всего света смогли почувствовать себя на стадионе благодаря веб-камерам, установленным на цифровых бортах по периметру поля. При этом на самих бортах транслировалось изображение с камер болельщиков.
* 2) #CometoBesiktas. Турция славится тем, что у неё просто супер страстные фанаты. Зимой 2018 года клуб провёл имиджевую компанию #CometoBesiktas и этот очень был популярен в трансферное окно, когда болельщики упрашивали перейти в клуб Диего Косту.
Необычным является то, что пусть в нём и использованы футболисты команды, основной акцент был сделан на мульти-культурном посыле и его болельщиках. Они привлекли фанатов совершенно разных возрастов, полов, расы и вероисповедания.
* 3) Вегетарианская кухня на стадионе . Предприниматель Винс Дейл сколотил состояние на производстве электроэнергии экологически-безопасными способами. А позже стал владельцом клуба Forest Green Rovers, за который болел с детства.
Кухня на стадионе
Взяв команду под своё руководство, он установил свои порядки: энерго-сберегающие лампы, стал собирать дождевую воду и вообще превратил клуб в самый экологический клуб не только Англии, но и во всём мире. Но куда больший резонанс вызвало решение сделать вегетарианскую кухню на арене.
Новые идеи были с подозрением восприняты футбольным сообществом, однако опытный бизнесмен Винс не прогадал, ведь выручка от его кухни на стадионе практически удвоилась. А посещаемость в домашних матчах выросла на 25%.
* 4) Продажа 21 000 абонементов до создания клуба . Яркий пример популярности футбола в США - это Атланта Юнайтед. О создании клуба было объявлено в 2014 году, когда владелец команды НФЛ Артур купил франшизу на открытии клуба МЛС.
Уже имеющий опыт в управлении спортивного клуба Артур решил, что в футболе есть потенциал, а такой огромный город нуждается в своём клубе и он не прогадал. Вы только вдумайтесь ещё на момент когда у клуба не было ни футболистов, ни тренера даже логотипа они продали 21 000 абонементов.
Это при том, что минимальный ценник сезонных билетов начинается от 360 долларов. Атланта активно поддерживает различные акции и стимулирует популярность среди фанатов. Так клуб проводит конкурсы с большими денежными призами.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев