Жители Новосибирской области активно пользуются цифровыми сервисами, занимая четвертое место в рейтинге цифровой трансформации.
Более 97% жителей старше 14 лет зарегистрированы на портале Госуслуг, где можно решать вопросы в сферах здравоохранения, образования, соцобеспечения, спорта, а также оплачивать госпошлины, налоги и штрафы. Более половины заявлений подаются в электронном виде.
Особое внимание уделяется доступности услуг: наряду с федеральными цифровыми сервисами разрабатываются региональные решения.
Цифровой помощник «Макс» на портале Госуслуг помогает с компенсацией родительской платы, областным семейным капиталом, разрешениями на охоту и др. Также внедрена целевая рассылка уведомлений о льготах и мерах поддержки.
Уникальные сервисы, такие как «Цифровой МФЦ», «Мое здоровье» и «Единый контакт-центр», реализованы в национальном мессенджере MAX.
Голосовой робот Николай обработал более 1,5 млн звонков и помогает управлять записями к врачу в ВК, а интеграция с Единой дежурно-диспетчерской службой позволяет быстро отвечать на вопросы о ЖКХ.
В регионе запущен сервис поиска пропавших детей через камеры видеонаблюдения и реализован сервис подписания договора с детским садом через «Госключ».
В Искитимском районе тоже уже немало тех, кто подписан на МАХ, а депутаты нашего Совета являются уверенными его пользователями.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев