ДЕНЬ 4
Цель четвертого дня Умных каникул - формирование эффективной коммуникации. После традиционной нейрозарядки педагоги в рамках семинара проработали формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся, делясь педагогическим опытом разработки критериев оценки разных видов учебной деятельности.
Для организации эффективной коммуникации в педагогическом коллективе социально-психологическая служба школы организовало кафе Мидраш - литературное кафе, где встречи, не требующие подготовки участников, построены вокруг небольшого рассказа или фрагмента художественного текста. Сначала участникам предлагаются для динамичного обмена мнениями «закуски» — цитаты по теме рассказа, потом «подается основное блюдо с приборами» — собственно, рассказ и вопросы к нему, которые участники читают и обсуждают, а в завершение — «десерт»: стихотворение или картинка, также рифмующиеся с темой встречи). В неформальной обстановке литературной атмосферы педагоги вели беседы за столиками, цитируя и обсуждая высказывания великих философов и просветителей.
#ШколаМолодогоПедагога #НШИ #школа #новыйпорт #мойямальскийрайон #ТочкаРоста #Каникулыспользой
#Новопортовскаяшколатерриториябудущего
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев