В начале занятия к детям в гости пришла кукла Наташа, который принесла корзинку с геометрическими фигурами. Воспитатель познакомила детей с новой геометрической фигурой – треугольник. Далее дети играли в игру «Найди такую же». Потом воспитатель провела физминутку «Посчитаем первый раз, сколько обуви у нас». Потом дети выполняли работу на полосках «Достроим домики для зайчиков».
Цель занятия:
- познакомить детей с геометрической фигурой-треугольник, учить различать и называть его;
- совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами: по много, поровну, столько-сколько;
- закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами: широкий-узкий, шире-уже, одинаковые по ширине.
В завершении занятия педагог подвела итог.
Воспитатель: Ким Ирина Михайловна
Младший воспитатель: Малышникова Марина Федоровна

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев