❓ Негосударственная телерадиокомпания «Доступные медиа» не участвовала в распределении эфирного времени для размещения предвыборных агитационных материалов. Тем не менее, в период избирательной кампании в эфир аналитических программ, выходящих на «Доступных медиа», неоднократно приглашали зарегистрированных кандидатов, а в новостных программах регулярно освещали ход избирательной кампании с оценочными комментариями ведущих.
1. На каких условиях предоставляется эфирное время для проведения предвыборной агитации в период избирательной кампании?
2. Может ли телерадиокомпания размещать информацию о ходе избирательной кампании, если это СМИ не участвовало в распределении эфирного времени для размещения предвыборных агитационных материалов?
3. Является ли агитацией освещение хода избирательной кампании в СМИ?
⚡️ Тренируйтесь, участвуйте, побеждайте!
#простоовыборах #подготовьсяксофиуму #софиум #законовыборах


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев