- Как ты себе представляешь это. Выхожу я такой и говорю: «Любимые родственники, ошибочка вышла. Чужой мужик оказался вовсе не чужим, а другом детства. Объятия в машине были выражением радости от встречи и невинны». По-твоему, это так должно выглядеть?
- Так или как-то по-другому вообще неважно. Хочешь, ничего не объясняй. Достаточно сказать, что мы во всём разобрались. Сам решай, как поступить, но меня не заставляй. Это унизительно для меня. Выглядеть будет, будто я оправдываюсь. А это не так.
- Вот уж упрямица мне досталась, так досталась.
- Это я упрямица? – Анна сделала глубокий вдох и постаралась успокоиться. – Я просила тебя год назад съехать из родительского дома. Куда угодно, главное — подальше от твоей сестры. Если с родителями мне хоть как-то удаётся найти общий язык, но с Инной не получается. Она только и делает, что ищет поводы выставить меня никчёмной. Однако ты не согласился, сославшись на то, что мама с папой вложили много сил на строительство большого дома, чтобы места хватило им и твоей семье. Тогда я согласилась. Не знаю почему… Наверное, наделялась, что твоя сестра выйдет замуж и займётся своей семье. Не вышло.
Потом я просила тебя купить простенькую машину, хотела выезжать в город тогда, когда мне удобно, а не зависеть от твоего свободного времени. В этом ты мне тоже отказал. А всё почему? Потому что твой папа всегда был против женщин за рулём. Если мне купим машину, тогда папу придётся уговаривать дать разрешение сестре сесть за руль. Олег, не потому ли я пренебрегаю своими интересами, что упрямица неисправимая?
- Ладно, любимая, хватит. Сам поговорю со своими.
Ужинать Олег вышел один. Он спокойно кратко пояснил, что измены со стороны Анны не было. Но не тут было. Инна на смех подняла брата, обозвав его слабаком. Олег хотел в ответ нагрубить сестре, но не стал. Не доев ужин, вернулся в комнату к супруге.
На следующий день Анна уехала к старшей сестре Марине. Сестра для Анны всегда была поддержкой, источником тепла и любви. Марина, как обычно, не перебивая выслушала Анну, а в конце рассказа спросила:
- Я могу тебе чем-то помочь, сестрёнка?
- Мариш, даже не знаю. Спасибо, что выслушала, сразу легче стало. Я Олежку так сильно люблю, а его сестру всем сердцем ненавижу.
- Сестрёнка, у вас с Олегом такая большая любовь, что никакая змея Инна не сможет помешать вашему счастью. Всё наладится.
- Дай Бог, дай Бог, родная! – Анна окончательно успокоилась, не подозревая, какой шторм её ждёт по возвращению домой.
Продолжение здесь. Начало здесь. Вступайте в группу, чтобы не пропустить истории, которые заставляют задуматься.
Благодарю за
, комментарии и подписку.
Комментарии 2