Лиды в доставках - это подписка в рассылку (выдача промокода, скидки, акции).
У клиента две точки. Доставка + самовывоз и только самовывоз. Соответственно, акции разные.
Аудитория второй точки - 25к. Вообще-то 28000, но при совмещении падает кликабельность и лидов - в разы меньше.
Естественно cpm (стоимость 1000 показов) растет со скоростью звука. Можно сравнить на 2-ом и 3-ем скрине.
На первой точке лучше всего сработала аудитория конкурентов.
Пробовала парсить активности, но за месяц их набралось всего 130. У вк этот показатель чуть выше - 780 человек. Аудитория недавно вступивших тоже оооочень маленькая. По понятным причинам.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев