С опозданием, но подведу итоги первого месяца продвижения доставки пиццы.
Очень коротко.
Сейчас запускаю свой офлайн проект, поэтому немножко выпала из контента.
Итак, за месяц подняла эффективность трафика, выстроила рассылки (не только с акциями, но и информационные), стабилизировала заказы.
Переходы с таргета выросли - с 39,19% до 57,30% с историй - с 0,86% до 2,14% (кстати, репосты постов в сторис повышают количество уникальных посетителей)
с поиск ВК - с 3,93% до 4,72%
Больше статистики - на скринах. В конкретных цифрах.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев