10 дней работы с доставкой пиццы и оборот как за весь прошлый месяц.
На первой недели переходы на сайт из ВК увеличились на 278%. Здесь не учитываются переходы из обсуждений, раздела со ссылками, рассылок, переходы в приложения и переходы из поисковых систем.
На второй недели небольшое падение на 29% от первой недели. Это связано с закономерным ростом CPM (стоимости 1000 показов), соответственно уменьшением количества показов, переходов в группу и ростом цены подписчика.
Масштабироваться некуда, т.к. в доставках мы всегда ориентируемся на широкие аудитории. И охватить нужно всех.
Результат - за счет правильных ограничений (не возрастных и гендерных, а по зоне доставки), сохранений, исключений, правильной упаковки, рабочих креативов, добавления контента на лояльность.
Плюсик в карму заказчику! Делает качественный продукт, знает свои преимущества, снимает контент, а в столах на его кухни можно увидеть отражение того, кто снимает.
Работаем дальше!
Тоже хочешь таких результатов? Подпишись, здесь всё о продвижении.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев