Мой с нового проекта. Вообще-то с аудита, который перерос в комплексное продвижение доставки пиццы.
Уже упаковала, нашла связки и выявила интересную временнУю закономерность. В других проектах такого не было.
Новогодний трафик сломал систему. Сломал мою любимую охватную: много дешевых показов, но все холостые. Так и не поняла, с чем это связано. Не может же в одну секунду всё так меняться! Все, что работало до НГ, в новом году перестало.
Ладно, ок. Сначала пробовала вручную завышать ставку, и это работало, но уже через день всё слетело. Перешла на переходы. Как бы масленно это не прозвучало.
Дешевизна трафика очень сильно зависит от аудитории. Трафик на мою группу ВК по-прежнему дорогущий. CPM (стоимость 1000 показов) под 1000₽. Но заявка прямо утром 1-го января.
В общем, пока этот год меня радует😜
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев