Какого цвета деньги?
В последнее время все чаще пишут и говорят о влиянии цвета в маркетинге. Мол, красный - это страсть, фиолетовый - роскошь и бла, бла, бла…
Помню, еще преподаватель по какой-то там рекламе в универе сокрушался по поводу того, что Сбер выбрал для брендинга зеленый цвет. Ведь зеленый означает экологичность

Какая же это все фигня!
Вот по-честному, кто-нибудь из вас отказался от услуг Сбера из-за того, что они выбрали цвет, который означает экологичность, хотя они - банк и к экологии не имеют никакого отношения?
Ну нет же!
Кстати, выбор зелёного цвета, по-моему, ясен-понятен. Зеленый - зелень - баблишко

Ну, очевидно!

Единственное, что я бы вписала жирным капсом в цветомаркетинг - так это использование синего цвета в доставках еды.

Синий цвет вообще не вызывает аппетит! Он, скорее, отталкивает, потому что ассоциируется с чем-то неестественным.
Вот серьезно, вы можете назвать хотя бы одну синюю еду, кроме чернички ну и жимолости????
И даже не пишите про баклажан. Он фиолетовый.
Нет комментариев