1. Как же я люблю охватную стратегию! А охватную стратегию в сочетании с определенным форматом креатива - еще больше!
Уже не первый проект, где такая стратегия дает результат. Пока 3000 показов, о точных показателях говорить рано, но тенденция уже очевидна.
2. Из интересного…
Запустили рекламу, вк сразу накинул вирального охвата, который перед этим благополучно отобрал👍попахивает шантажом
3. В контент стратегии…
Добавили больше живого контента и ввели маскот (персонажа бренда). Обычно маскот отрисовывает дизайнер, но мы взяли обычного плюшевого медведя, который отлично вписывается в концепт семейного кафе.
3. Еще из плюсиков... В другом сообществе с дисконтной стратегией удалось снизить CPA (стоимость промокода) более чем в 2 раза благодаря переходу на супергео.
Такие последние новости. О своих успехах пишите ниже⬇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев