Речь идет о ВК.
Как и почему?
Доработала раздел с товарами:
-Оформила акции и комбо так, чтобы они выделялись на общем фоне.
-1-2 расположила в числе первых товаров.
-Остальные - хаотично по всему разделу.
В месяцы доработки - скачок показателя. Такое оформление привлекает внимание, заставляет открыть раздел. И это носит массовый характер пользовательских действий ваших подписчиков.
Соответственно люди, которые попадают в группу, будут действовать подобным образом.
Проекты из разных городов. Один - франшиза, другой - собственное производство. Разный сегмент аудитории. Доработка - в разные месяцы. С таргетом / без таргета.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев