Как доставкам еды выжать максимум из упаковки группы.
Начнем с того, что упаковывать группу лучше с компьютера. Во-первых, это удобно, во-вторых, далеко не всё можно настроить с телефона. Даже не так. Вы не сможете полноценно упаковаться со смартфона.
Создаем не группу!!! А публичную страницу!
Далее:
1. Переходим в управление - разделы. Оставляем ссылки, фотоальбомы, видеозаписи, клипы, обсуждения, контакты, статьи. Обычно этого достаточно. Возможно, вам понадобятся сюжеты, но это не точно и скорее всего - нет. Статьи подключаем на случай введения рейтинга активности, все правила лучше запихать в статью, чтобы избежать полотна на стене + удобство редактирования.
Чтобы настроить адреса, нужно их включить. Настройки - адреса.
Не забывайте указывать режим работы.
Здесь же ОБЯЗАТЕЛЬНО включаем товары и настраиваем порядок разделов, выводя товары на первое место. Кнопки настраиваем под свой проект.
2. Название сообщества.
Пишем название, город + ключевые запросы.
Где их взять? В сервисе https://wordstat.yandex.ru/ Находим самые популярные запросы и зашиваем их в название. Кстати, это касается и других ниш.
3. Адресная строка.
Аналогичная история. Ключи + город.
Мини Лайфак. Воспользуйтесь онлайн переводчиком на латиницу.
4. Статус.
В статусе прописываем УТП (уникальное торговое преимущество) или оффер (акции и выгодные предложения).
Сразу оговорюсь, вкусные роллы - это не преимущество. Ни одного плохого отзыва за 5 лет работы - вот это преимущество. Нужна конкретика.
Да, в сообществе статус теперь особо никто не видит, но зато его видно на странице пользователя в разделе подписок.
5. Описание (подробная информация).
В этом разделе прописываем главные преимущества, позиционирование. Но, по правде говоря, его мало, кто читает, поэтому вписываем сюда ключи. Только не надо перечислять список слов, я всё-таки за то, чтобы это гармонично входило в основной текст.
6. Здесь же мы видим номер телефона, официальный сайт и адрес (заполняем, если есть самовывоз или оффлайн точка общепита).
Все эти настройки находятся в одноименном разделе «настройки», в который мы попадаем сразу при переходе в управление.
7. Кнопка действий - ваш сайт (или приложение, или если нет ни того, ни другого, ставим номер телефона)
+ Не забудьте включить сообщения. Собственно, в разделе сообщения.
8. Товары.
В товары добавляем все позиции вашего меню с ценами, составами и граммовками. Старайтесь оформлять их в едином стиле: если это фото на белом фоне, значит все товары должны быть на белом фоне. Если меню раздутое, делаем подборки, в остальных случаях это не обязательно, но подборка с акциями должна быть! Акции (промокоды, скидки) добавляем как товары, самую крутую из них перетягиваем на 1-3 позицию, чтобы ее сразу было видно. Все акции оформляем в другом стиле и расставляем хаотично по всем товарам. Так они будут выделяться и у клиента будет стимул пролистать все товары.
Да, большая часть акций, а возможно, и все не пройдут модерацию, но это не повлияет на их видимость. Так что не пугаемся уведомлений в сообщениях группы.
). Лично я предпочитаю второй, он банально удобней.
Так выглядит меню сообщества
Также в меню сообщества добавляем раздел меню доставки (ставим ссылку на товары).
+ отзывы (ссылка на обсуждения или на навигационный хэштег, если отзывы получаете через предложку)
+вопросы (ссылка на обсуждения)
+доставка (ссылка на обсуждения или пост на стене) здесь подробно описываем все условия доставки, даем ссылку на зону доставки или прописываем ее словами
Всего в этом разделе можно добавить 8 ссылок.
Чтобы настроить этот раздел, переходим в управление - меню.
Не забываем загружать обложку на каждую ссылку, иначе меню будет выбиваться из общего стиля группы и выглядеть фу некрасиво.
Не надо так
9.1. Как подключить сервис рассылок
Сначала включаем функции бота. Настройки - сообщения - настройки для бота.
Далее идем в приложения и добавляем нужное нам.
Вместо кнопки «изменить» будет кнопка «добавить»
Вместо кнопки «изменить» будет кнопка «добавить» Дальнейшие инструкции по подключению к ТХ Модератору и ключам - здесь
10. Закреп. Здесь закрепляем ваше самое крутое предложение.
11. Обложка и аватарка
Вообще-то я всегда начинаю с этого пункта, но суть от этого не меняется.
По обложке должно быть сразу понятно, чем вы занимаетесь. Если мы готовим пиццу, значит на обложке должна быть пицца. Контактная информация. Можно добавить оффер.
Не надо думать, что обложку для десктопа никто не увидит,т.к. большинство сидит с телефончиков (это, кстати, очень индивидуально), эту обложку пользователи вк видят в разделе рекомендованных сообществ.
Размер обложки для компьютера 1920×768. Обратите внимание, что верхняя часть обложки обрезается при загрузке.
Для мобильной версии загружаем динамическую обложку. Их можно загрузить несколько, поэтому добавляем обложки с акциями. Ставим галочку «показывать в движении», так они смотрятся более динамично.
Формат 9:16, как для сторис. Будьте внимательны, следите, чтобы аватар и название сообщества не перекрывали важные детали обложки. +Некоторые смартфоны имеют свойство растягивать динамические заставки, так что попросите кого-то проверить этот момент после загрузки.
На аватар ставим логотип. Не надо писать там никакую информацию, это всё равно будет нечитабельно.
12. В ссылки добавляем сайт и приложения. Управление - ссылки.
13. В контактах указываем номер телефона, по которому можно сделать заказ и связаться с вами для решения каких-то вопросов. Спускаемся ниже и под подписчиками находим нужный раздел.
14. Если у вас нет ни сайта, ни приложения, ОБЯЗАТЕЛЬНО подключаем магазин (чтобы появилась корзина, нужно при подключении товаров выбрать не базовые, а расширенные). Тогда сделать заказ можно будет прямо из группы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев