Кейс: продвижение нового магазина федеральной сети в запрещенном в России Инстаграме 2020г.
Дано:
Открытие офлайн магазина федеральной сети. Ниша — товары для дома.
Задача:
— оформить профиль
— набрать подписчиков
— мотивировать посетить праздничное открытие
Сначала оформила аккаунт с соблюдением требованием брендбука: имя профиля, шапка, актуальные и их обложки, первичное наполнение ленты.
Упаковка аккаунта
Таргет:
Магазин расположен в спальном районе города, он интересовал нас в первую очередь. Рекламу запустила с ограничением по гео и возрасту. Креатив решила взять из ленты. Рекламу крутила две недели в ленте.
Результат:
— охват — 24 273 человек
— количество переходов — 1 179
— бюджет — 6 008, 22р.
— стоимость перехода — 5,10р.
Прирост базы с таргета точно определить нельзя, так как заказчик дополнительно покупал размещение в трёх городских профилях.
Всего за время рекламной кампании прирост составил 960 человек.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев