На встрече обсуждались актуальные вопросы здравоохранения и обращения жителей.
"Вопрос записи к врачам остается актуальным. Но, большая часть обращений связана с тем, что жители не знают, как правильно осуществить запись к специалисту. У нас существует три механизма записи: портал Госуслуг, единый колл-центр «122» и информатор в поликлинике. Запись на прием обязательна. Мы сталкиваемся с непониманием от жителей старшего поколения, так как они привыкли приходить к врачу, когда им удобно. Сегодня невозможно попасть на прием к специалисту без записи, в том числе и в сельских населенных пунктах. Если у человека не получается прийти на прием, мы просим сообщить об этом оператору, чтобы запись была отменена. Существует горячая линия поликлиники, на которую жители могут обратиться при сложностях с обращением в «122»», - рассказала Светлана Чудакова, главврач Ступинской клинической больницы.
Для повышения информирования населения о способах записи на прием и изменениях в графике работы специалистов принято решение о размещении информации в соответствующих чатах и на интернет-ресурсах больницы.
Ступинцев волнует состояние прилегающей территории больницы. Сотрудники МКУ "Благоустройство" помогают учреждению привести территорию в надлежащий вид.
В Мещерино-1 13 августа, во вторник, в 18:00 планируется проведение выездной администрации, посвященной вопросам здравоохранения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4