В Единую зону приема граждан обратилась девушка с проблемой снятия ограничений на счетах после уплаты долга.
👮♂️Сотрудник ведомства проконсультировала ее по заданным вопросам. Разъяснила, что отмена принятых приставом принудительных мер не происходит одномоментно и осуществляется во взаимодействии с банком - на обработку документов может потребоваться время.
⚖️Для исключения технической ошибки пристав помогла оформить горожанке обращение в адрес подразделения службы в другой области и направить через портал Госуслуг.
📣Напоминаем, любой гражданин может обратиться к специалисту ведомства в Единой зоне приема с вопросами по профилю деятельности.
🫡Прием проводится по электронной очереди в комфортных условиях без предварительной записи по адресу: г. Воронеж, пр. Революции, 43, 2 этаж. Время работы: в будние дни с 9.00 до 18.00 (пятница — до 16.45), перерыв с 13.00 до 14.00.
☝️Кроме того, действуют электронные сервисы службы, которые в большинстве случаев помогут обойтись без личных визитов к приставу:
✅️на официальном сайте ведомства расположены «Банк данных исполнительных производств», «Интернет-приемная», «Запись на личный прием»;
✅️в личном кабинете на портале Госуслуг можно самостоятельно направить обращения в службу, проверить наличие задолженности и получить интересующую информацию о ходе исполнительного производства;
✅️действует виртуальный голосовой помощник Полина – для обращения необходимо набрать номер 8 800 303 0000;
✅️ по номеру (473) 269 98 44 в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00 работает группа телефонного обслуживания (ГТО) регионального управления ФССП России.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев