за некачественно оказанные юридические услуги.
Житель г. Екатеринбурга обратился в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» с просьбой помочь разобраться в ситуации:
В марте 2023г. потребитель заключил договор об оказании юридических услуг по сопровождению процедуры банкротства. Оплата была произведена в полном объеме.
Услуги, предусмотренные договором, оказаны не были, документы о банкротстве в Арбитражный суд не собраны и не поданы.
Поскольку в добровольном порядке урегулировать спор не удалось, потребитель обратился за помощью в Консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского Филиала, где ему была оказана помощь в подготовке письменной претензией о досудебном урегулировании спора, с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Ответа на претензию не поступило. Консультационным пунктом было подготовлено исковое заявление в суд.
Суд, рассмотрев все имеющиеся доказательства по гражданскому делу, нашел требования истца законными и обоснованными. Суд взыскал в пользу потребителя: денежные средства уплаченные по договору об оказании юридических услуг, почтовые расходы, расходы по оплате юридических услуг, компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, на общую сумму 161 037 руб.
Если у вас возникла спорная ситуация по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд Вы можете обращаться в консультационный пункт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Чкаловском районе города Екатеринбурга, городе Полевской и Сысертском районе».
Контактная информация: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 177а, телефон: 8 (343) 266-54-97.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев