Но, как говорится, нет предела совершенству.
Ещё до начала двадцатого века, в девяностых годах девятнадцатого, немецкий инженер по фамилии Бютикофер запатентовал идею использования цилиндра двигателя в качестве оси заднего колеса! При этом то, что мы назвали бы опорными дисками, должно было использоваться как картер и головка цилиндра соответственно, причём колесо бы выполняло роль механизма ГРМ, набегая специальными выступами то на впускной, то на выпускной клапан. В качестве плюсов системы создатель видел низкий центр тяжести, компактность системы и эффективность передачи усилия мотора. Однако создать с нуля собственный, да ещё и столь сложный мотор ему не удалось.
Тогда была создана вторая версия системы с использованием готового двигателя, который целиком представлял собой ось заднего колеса, и работал в масляной ванне. Мотоцикл был выполнен в металле и смог развивать скорость в 50км/ч.
(Полагаю бессмысленным и крайне занудным описывать устройство машины текстом, посмотрите на третий рисунок, там всё прекрасно понятно).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев