Мотобренд NUT (Newcastle upon Tyne) был детищем талантливого инженера Хью Мэйсона, который также выпустил несколько машин под другими именами. Мэйсон объединился с местным производителем велосипедов Джоком Холлом, и в 1912 году они начали производить мотоциклы, арендуя площади в Ньюкасле.
Бренд NUT финансировал Сир Уилльям Ангус Сандерсон, в то время как Мэйсон занимался управлением, проектированием, испытаниями и гонками, а Джок Холл помогал ему во всех технических вопросах. В 1911-1912 годах Мэйсон выступал на Турист Трофи, но вынужден был сойти с дистанции дважды. Мотоцикл тогда комплектовался мотором Matchless, а в 1913 году удалось выиграть Junior TT, используя мотор JAP.
NUT был стильным спортивным мотоциклом с V-образным мотором. Победа Мэйсона привела к популярности бренда, расширению производства, но тогда же началась Первая Мировая Война. После войны почти все мотоциклы NUT комплектовались моторами JAP V-Twin разной кубатуры, прежде чем появился собственный мотор V-Twin 700, выпущенный в 1924 году.
В период Великой Депрессии компания NUT не справилась с кризисом.
На фото представлен спортивный NUT 1928 года с 746-кубовым мотором, коробкой Sturmey Archer, электрической оптикой Lucas.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев