Машина была собрана в 1944-45 гг и должна была стать "послевоенным прорывом" фирмы. За основу была взята ходовая от армейской карданной модели 841, вилка которой потом была заменена на телескопическую от фирмы Вард/Vard, которые с 1949 устанавливались на серийные Индианы. Но главным стал, конечно, двигатель. Это была рядная литровая верхнеклапанная четвёрка с неразборным картером (коленвал вставлялся через окно спереди при снятом поддоне), воздушным фильтром и карбюратором в левой "фальшивой" части бензобака, симметричным выхлопом на обе стороны (1 и 3 цилиндры направо, 2 и 4 налево) и новой (переработанной довоенной, а не от 841) 4-х ступенчатой КПП (прототип имел стеклянное окно для изучения работы механизма - такое же окошко есть и на картере двигателя для наблюдения за ГРМ) с ручным выжимом сцепления и ножным переключением передач (да, для американского мотоцикла это было новшеством).
Главной проблемой, с которой инженеры Индиан столкнулись при разработке новой машины, была невозможность выжать из мотора больше 40 лошадей. Лишь через много лет во время реставрации машины стало очевидно, что уровень масла в поддоне был таким, что коленвалу приходилось тратить серьёзную часть крутящего момента на преодоление сопротивления.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев