Законодательством РФ предусмотрено, что исполнитель обязан предоставить потребителю туристский продукт, качество которого соответствует обязательным требованиям, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также договору о реализации туристского продукта.
✴️На основании положений Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон РФ «О защите прав потребителей») при осуществлении туристских услуг туристическая фирма несет ответственность: за ненадлежащую, неполную и недостоверную информацию о реализуемом туристском продукте; за недостатки реализуемого туристского продукта; за нарушение сроков оказания туристских услуг, а также сроков устранения недостатков таких услуг; за содержание условий в договоре, ущемляющих права потребителя; за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие недостатков туристского продукта.
✴️В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
📍безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
📍соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
📍расторжения договора об оказании услуги (при наличии существенных недостатков услуги или иных существенных отступлений от условий договора либо при нарушении туристической фирмой сроков удовлетворения требования о безвозмездном устранении недостатков);
📍потребовать компенсации морального вреда.
✴️Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
#Роспотребнадзор_Орловская
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев