Информативная и грамотно написанная карточка товара поможет выделиться среди конкурентов, которых на торговых площадках может быть достаточно много. Есть масса нюансов при заполнении, которые нужно учитывать Заполнение карточек товаров на маркетплейсах: что это такое?
Заполнение карточек на маркетплэйсах – это не только реклама товара, но и контакт с потенциальными покупателями.Ведь в сети, в отличии от оффлайн магазинов, нет прямого общения между продавцом и покупателем. Поэтому к заполнению информации о продукте нужно относиться ответственно.
Конечно, успешные продажи зависят не только от текста, многие могут его просто не прочитать, а обратить внимание, например, на фото или описание технических характеристик. Большая часть аудитории обращает внимание на отзывы. Поэтому важно работать с ними и вести диалог не только когда покупатель хвалит товар, но и когда делает замечания.Интересно составленное описание поможет подтолкнуть потенциального покупателя к совершению сделки. Все поисковые системы при индексации сайта на первые места поиска выдвигают товар, который имеет карточку, те, у кого их нет не попадают в поисковую выдачу. Продавцы на МП не уделяют этому аспекту должного внимания, поэтому получается совсем наоборот – снижение доверия покупателей к магазину. Как должна выглядеть почти идеальная карточка:
✔️длина текста не должна превышать 1000 знаков;
✔️текст должен быть уникальным;
✔️текст должен содержать ключевые слова;
✔️текст должен быть информативным.
#Wildberries #WB#ВБ#менеджерВБ#менеджерWB#маркетплейс#продажи#продажинавб#карточкатовара#продажинамаркетплейсах#marketplace#онлайнмагазин#товар#озон#МП#seoпродвижение#топ#магазинснуля#аналитика#ценообразование#рекламаублогеров#таргет#инфографика#топтовары#реклама#анализконкурентоввалдберрис
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев