– Первая категория людей – это те, кто к нам уже приезжает, и наша задача здесь сделать всё возможное, чтобы они сюда ещё вернулись и рассказали о нас знакомым. Второе направление – транзитёры. Через Орловскую область проходит несколько крупных федеральных и межрегиональных трасс. Например, по предварительной информации, только через Урицкий район проходит 10 тысяч единиц транспорта в сутки. И даже если 50% из них – орловцы, то всё равно цифры огромные. Наша задача – обратить внимание транзитёров. Для этого мы установили 11 рекламных щитов. Третье направление – это жители московской агломерации. В данном случае мы пытаемся привлечь людей выставками и «событийками», – заявил Карпов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев