💬 Мы уже рассказывали о платформе обратной связи (ПОС), сервисе, который предоставляет возможность гражданам сообщать о возникающих проблемах в органы власти.
👉 И сегодня обсудим преимущества такого способа подачи обращений.
✅ Граждане могут быть уверены в безопасности своих данных, так как регистрация происходит на портале Госуслуг.
✅ Также не нужно никуда ходить и думать, например, в какое ведомство необходимо обратиться для решения той или иной проблемы. Для этого достаточно написать сообщение на портале Госуслуг, а специалисты, работающие в ПОС, перенаправят его в нужные инстанции.
✅ После получения ответа от организации, куда была направлена жалоба, заявители могут оценить качество предоставленного ответа и, при необходимости, оставить комментарии.
✅ Одним из главных преимуществ платформы является возможность отслеживания статуса обращения.
👉 Заявители в любой момент могут узнать, на каком этапе обработки находится их сообщение, что обеспечивает прозрачность взаимодействия с госорганами.
💯 Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
#мфц_174 #моидокументы #госуслугирешаемвместе
#сообщитьопроблеме #высказатьмнение #платформаобратнойсвязи
#ПОС #госуслуги
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев