Сегодня МФЦ Челябинской области испытывает серьезную проблему нехватки кадрового персонала. Просим вашего понимания и терпения в этой трудной и сложной для вас и нас ситуации.
🙏 Мы призываем вас планировать свои визиты заранее.
📢 Используйте сервис предварительной записи - это позволит сделать ваше посещение в МФЦ не только комфортным, но и качественным.
✅ Без посещения МФЦ вы можете записаться через:
🔸 портал МФЦ Челябинской области
🔸 мобильное приложение «МФЦ Челябинской области»
🔸 единый номер контакт-центра 122 (кнопка 8), для абонентов других регионов +7 (351) 211-08-92.
☝ Данные способы дают вам возможность записаться предварительно в любой офис, где есть свободные слоты, на удобные дату и время.
✅ При посещении МФЦ:
🔸 через терминалы электронной очереди, установленные в МФЦ.
☝ В этом случае предзапись доступна только в офис по месту вашего обращения.
‼ ПИН-код талона предварительной записи необходимо активировать в терминале за 10-15 минут до назначенного времени.
🔊 Если ваши планы в отношении посещения МФЦ изменятся - обязательно отмените ✂ талон предзаписи. Это даст возможность другим заявителям получить нужную 🔖 услугу.
⚡ Напомним, что альтернативой получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ является портал Госуслуги.
✔ Воспользоваться сервисами портала можно через секторы пользовательского сопровождения (СПС) в офисах МФЦ.
💯 СПС оснащены современным оборудованием. Консультационную и организационно-техническую поддержку окажут специалисты МФЦ.
👉 Сориентируют по нужной услуге, помогут отсканировать и прикрепить документы к заявлению.
🔗 Подробно в новости на портале МФЦ Челябинской области.
#мфц_174 #предварительнаязапись #способы_предзапись
#моидокументычелябинскаяобласть
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
и муниципальных услуг гражданам в офисах МФЦ Челябинской области реализована возможность предварительной записи.
Записаться на удобные дату и время можно несколькими способами:
- через терминалы электронной очереди при
личном обращении в офисы МФЦ региона;
- через портал МФЦ Челябинской области* (с
помощью учетной записи в ЕСИА);
- с помощью мобильного приложения «МФЦ
Челябинской области»* (с помощью учетной записи в ЕСИА);
* данные способы позволяют записаться в другой
ближайший офис при отсутствии свободных слотов в выбранном вами офисе.
- по единому номеру телефона контакт-центра 122
(кнопка 8) или 8 (351) 211-08-92 для жителей других регионов.
Отметим, что весь спектр государственных и
муниципальных услуг доступен к получению круглосуточно 24/7 через порта...ЕщёДобрый день, Лидия! На сегодняшний день МФЦ Челябинской области, как и другие учреждения и организации в регионе и стране в целом, испытывают нехватку кадрового персонала. В целях повышения качества предоставления государственных
и муниципальных услуг гражданам в офисах МФЦ Челябинской области реализована возможность предварительной записи.
Записаться на удобные дату и время можно несколькими способами:
- через терминалы электронной очереди при
личном обращении в офисы МФЦ региона;
- через портал МФЦ Челябинской области* (с
помощью учетной записи в ЕСИА);
- с помощью мобильного приложения «МФЦ
Челябинской области»* (с помощью учетной записи в ЕСИА);
* данные способы позволяют записаться в другой
ближайший офис при отсутствии свободных слотов в выбранном вами офисе.
- по единому номеру телефона контакт-центра 122
(кнопка 8) или 8 (351) 211-08-92 для жителей других регионов.
Отметим, что весь спектр государственных и
муниципальных услуг доступен к получению круглосуточно 24/7 через портал Госуслуги. Подача заявления на получение услуги в электронном виде не занимает много времени, вся процедура сопровождается подсказками системы, все стадии
рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете. При необходимости распечатать и заверить результат оказания услуги можно будет в любом из офисов МФЦ, потребуется документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ) и номер заявления на портале (например, #3569218).
Пользуйтесь сервисами портала Госуслуги, которые экономят Ваше личное время!
Если у Вас нет личного компьютера, смартфона или имеются сложности работы с данными устройствами, в офисах МФЦ есть секторы пользовательского сопровождения (или СПС), где оборудованы рабочие места для самостоятельной работы граждан с порталом. В СПС можно без длительного ожидания и очередей оформить документы, пособия и льготы, заказать бесплатную онлайн-выписку из ЕГРН, поставить транспортное средство на учет, заменить водительское
удостоверение, изменить способ доставки пенсии и другое.
Вместе с тем, благодарим Вас за обращение, все ваши
замечания и пожелания будут учтены в работе Учреждения, также мы обязательно отметим специалистов Еремину Ларису Ивановну и Мустаеву Светлану Владимировну за их
отношение к работе, понимание и высокий профессиональный уровень.