Школа начинающего логопеда снова в работе.
На этот раз педагоги представляли логопедические пособия, изготовленные своими руками.👍
Названия пособий говорят о многом, заниматься с ними ребятам интересней, а, значит, в разы повышается эффективность логопедических занятий.👶
Петелина Екатерина Александровна, учитель-логопед Посевнинской школы, представила нейроклавесы.
Суть работы с этим пособием заключается в том, что ребёнок выполняет синхронные или асинхронные движения руками с использованием специальных палочек — клавесов.
Кондратьева Ольга Михайловна, учитель-логопед детского сада №5 «Берёзка», показала коллегам игру «Воздушный змей» для дифференциации звуков с-ш.
Климова Надежда Васильевна, учитель-логопед детского сада «Березка» п. Майский, представила сборник дидактического и иллюстрационного материала «Копилка логопеда». 📂
Трусова Татьяна Викторовна, учитель-логопед детского сада «Солнышко» п. Пушной, представила «Логопедический альбом на постановку звуков».
Ударцева Наталья Степановна, учитель-логопед детского сада «Солнышко» п. Искра, показала, как она использует в работе пособия на речевое дыхание.
«Волшебный жезл» и картотеку игр с магнитным жезлом представила Алиева Джамиля Хабильевна, учитель-логопед школы № 4 г. Черепанова.
Опытные логопеды всегда подскажут начинающим коллегам, как внести в свою работу что-то новенькое и интересное. 👏
Так руководитель методического сообщества Акимова Александра Владимировна, учитель-логопед детского сада №12 «Золотая рыбка», рассказала про логопедические игры, созданные посредством онлайн-сервиса «Мерсибо».
Мастер-класс «Декорирование весенней подвески методом «Декупаж»» стал красивым завершением встречи. Его провела Олейникова Ольга Валерьевна, учитель-логопед школы № 3 г. Черепанова. Каждый участник Школы проявил творчество и изготовил свою оригинальную подвеску.
Работа пособиями, изготовленными своим руками, открывает перед логопедами новые горизонты в обучении детей. Эти инновационные инструменты не только делают занятия более увлекательными, но и способствуют развитию речи у дошкольников, создавая для них условия для свободного самовыражения и активного обучения. Педагоги, представляющие свои наработки, показывают, как важно интегрировать творчество в образовательный процесс. Благодаря таким мероприятиям, опыт и знания передаются от поколения опытных педагогов к поколению начинающих, что, безусловно, положительно сказывается на качестве образования и способствует всестороннему развитию наших детей.
😊Впереди много новых идей и совместных проектов, которые укрепляют наше сообщество и помогут каждому ребёнку найти свой путь к успешному обучению!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев