Основы дорожной азбуки важны для ребенка в самом раннем возрасте, со временем они становятся необходимыми. Объяснять это ребенку необходимо самым простым и доступным для него языком.
Во второй младшей группе педагог решает такие задачи, как:
Знакомство с понятием светофор;
Знакомство с автомобилями специального назначения (скорая помощь, полицейская машина, пожарная машина).
Дошкольникам даются самые простые знания по правилам безопасного поведения на дороге – при переходе проезжей части необходимо всегда держать за руку родителей или других взрослых).
Начинается знакомство маленьких дошкольников с правилами безопасного поведения на дороге с прогулки. Педагог знакомит детей с проезжей частью, тротуаром и рассказывает об их назначении. Ребята знакомятся с понятиями « водитель», «пешеход», « пассажир», наблюдают за прохожими и движением транспортных средств по дороге.
В нашей группе «Радуга» ребята по средствам подвижных игр знакомились с элементарными правилами безопасного поведения на дороге.
Дети играли в подвижную игру «Едем на машине», при этом закрепляя правила дорожного движения.
В игре «Светофор» малыши знакомились с сигналами светофора, их значением. Ребята узнали, что красный сигнал означает «стоп!», желтый-«приготовиться!», а зеленый разрешает движение.
В качестве наглядного материала использовались макеты светофора, улицы с домами и дороги, которые были сделаны педагогами.
Основы дорожной азбуки нужно излагать на понятном малышам языке, ведь неточности в понятиях могут исказить понимание маленькими дошкольниками всей серьёзности реальной картины дорожного движения.
Теперь ребята знают, как правильно вести себя на дороге!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев