Предыдущая публикация
один из брендов в компании Нектар.
Задача состояла в том, чтобы продвинуть бренд
в высокий ценовой сегмент. А изменения дизайна упаковки помог бы сделать образ более привлекательным, а также донести коммуникационный посыл — «Вкусника — вкус радости, для радостных моментов моей жизни».
На логотипе появилась «улыбка» в виде дольки фрукта, которая меняется в зависимости от вкуса сока. На лицевой части появился слоган «Вкус радости». А вот приятным бонусом оказалась коммуникация на оборотной стороне. Через сюжеты и истории авторы раскрыли особенности каждого вкуса близкие целевой аудитории.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев