«Литрес» впервые за 17 лет своего существования провел полный ребрендинг. И конечно же новый дизайн разработала «Студия Артемия Лебедева».
«Литрес» движется от просто онлайн-магазина с электронными и аудиокнигами к современному сервису с расширенными возможностями», — заявили в компании. Новый брендинг подчеркнет многофункциональность сервиса, и объединит все проекты компании, включая сервис MyBook.
Изменения коснулись написания названия сервиса, из которого исчезла заглавная «Р», и графического элемента логотипа. «Три лежащие книги дополнены корешком, который олицетворяет бит информации. Он трансформируется сразу в несколько якорных символов: книгу, звуковую дорожку, свайп (перелистывание страниц электронной книги) и строку прогресса чтения или прослушивания произведения», — говорится в заявлении.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев