Предыдущая публикация
📱Теперь код для смены пароля в личном кабинете Госуслуг не приходит во время телефонного разговора
💬Злоумышленники часто используют тактику давления: звонят жертве и параллельно убеждают её сменить пароль, подключить услуги или перевести деньги. В такой момент человек находится в стрессе и может следовать инструкциям мошенников.
➡️Новая мера исключает эту возможность: если человек разговаривает по телефону, код подтверждения попросту не отправляется. Это позволяет прервать контакт, обдумать ситуацию и принять осознанное решение — без внешнего давления.
⚠️Будьте внимательны и берегите свои данные.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев