❗️Для детей с задержкой психического развития одним из актуальных вопросов является всестороннее развитие и коррекция нарушений.
Именно конструктивная деятельность, как особый вид психической деятельности, вносит значительный вклад в развитие детей дошкольного возраста.
✅ Конструктивная деятельность является составной частью перцептивно-действенного и образного компонента познавательной деятельности и имеет большое дефектологическое значение, поэтому в коррекционно-развивающей работе с детьми с задержкой психического развития рассматривается как отдельное направление.
☑️ В процессе конструирования происходит:
✔️ Развитие, прежде всего, всех видов мышления и речи ребенка;
✔️ Развитие таких высших психических функций, как восприятие, воображение;
✔️ Развитие произвольности процессов памяти и внимания;
✔️ Формирование и развитие пространственных представлений;
✔️ Развитие мелкой моторики рук и зрительно-моторной координации;
✔️ Развитие предметно-игровой деятельности;
✔️ Формирование и развитие межличностных отношений ребенка.
💡 Разнообразные формы и виды конструктивной деятельности, вовлеченные в игровую деятельность, позволяют сделать процесс коррекционно-развивающего обучения более интересным и ненавязчивым для детей.
В группе компенсирующей направленности №2 игры с конструктором любимое занятие мальчиков. Каждый день наполнен этим полезным и увлекательным процессом!
📌 Информацию подготовила: Бухта И.А., воспитатель
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев