В семинаре приняли участие преподаватели кафедры искусствознания Т.В. Кривошея-Бейдик и О.В. Сорокина. Они выступили с докладом на тему «Проектная деятельность как одна из форм формирования метапредметного мышления учащихся». В выступлении были затронуты проблемы современной философии образования, связанные с отсутствием междисциплинарного подхода. Предметы изучаются изолированно друг от друга, что не соответствует современной интегрированной картине мира. Именно для решения этой проблемы были разработаны метапредметный подход в образовании и, соответственно, метапредметные образовательные технологии. Интегрированная структура лицея стала тем пространством, где метапредметные технологии нашли яркое воплощение. Уже с первого класса ученики интенсивно погружаются в полифоническое образовательно-художественное пространство лицея. Преподавателями лицея разрабатываются метапредметные уроки, уроки-проекты, создаются метапредметные проекты в рамках работы Научного общества лицеистов.
На семинаре были представлены метапредметные уроки и проекты, выполненные на разных ступенях образования от 1 до 11 классов, которые вызвали очень большую заинтересованность, дискуссию и желание более глубокого погружения в наш опыт и наработанный в нашем лицее материал.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев