Это унифицирует процесс обработки лида.
Главное преимущество перед предыдущими формами CRM - в гибкости и возможности быстро менять систему под новые идеи и потребности
Мы можем что угодно добавлять и менять в системе. Можем делать новые интеграции с другими системами, можем добавлять дополнительные сущности и блоки.
Можем создать клиенту кабинет, где он будет выполнять некие полезные действия.
Также мы можем быстро изменять юзабилити системы, улучшать вид и логику каждой формы системы прямо по ходу работы с CRM.
Мы не планируем использовать IP телефонию в нашей новой CRM (возможно со временем это изменится, но пока это неактуально для нас).
В данный момент мы выбрали такой вариант:
на сайте стоит виджет чата Replain (Replain чат интегрирован в платформу). Основные входящие поступления идут через него.
Это менее проблематично для посетителя - нужно просто написать в чат (общаться по нескольким причинам сложнее - шум, плата за звонки, сложность передачи текстовых данных и документов), альтернативный вариант - написать/позвонить в вацап.
Конечно, есть староверы, которые хотят общаться голосом по телефону. Они могут это сделать, либо позвонив на телефон вацапа, либо со страницы Контакты. В общем? звонок в любом случае будет, но гораздо лучше когда обе стороны к нему готовы, и разговор идет по существу проекта с возможностью сразу обменяться всеми необходимыми материалами и документами.
Т.е. в чате решаются общие вопросы, а конкретика уже прорабатывается в звонках.
Вот примерно так мы "избегаем" необходимости внедрения телефонии. Конечно, это подойдет не всем, но профиль нашего клиента таков, что он довольно подкован в технологиях, у него есть вацап, и он в состоянии вести переписку в чате, а не сидеть на телефоне.
Чаты и согласованные коллы - это хорошо, внезапные телефонные звонки - это зло
Развитие CRM под потребности B2B - что мы планируем в Falcon CRM
Во-первых, это более плотная интеграция с различными средствами коммуникации типа чата Replain, чтобы можно было сразу создавать через API клиентов в CRM (в данный момент я добавляю их вручную через панель быстрых действий).
Во-вторых, подсчет юнит-экономики и детализация процесса как клиент попадает к нам, отслеживание источников. Я напишу отдельную статью про этот момент. Сейчас мы уже сделали базовую интеграцию платформы с Яндекс Метрика, мы отслеживаем воронку движения лида к нам в числах.
Но еще много белых пятен на этом полотне: откуда они приходят, какой путь на сайте они проделали, какая именно страница их убедила обратиться к нам, сколько стоило привлечение этого лида (мы до сих пор это не знаем!). В общем много еще что нужно сделать в плане аналитики.
В-третьих, это кабинет клиента/лида, через который он сможет получить дополнительный сервис. Вероятно, это будут какие-то полезные инструменты для его работы, а также ключевая информация по нашему взаимодействию (сметы, КП, беклог и прочее).
Таково положение нашей системы CRM на момент 1 мая 2020 года.
Текущее демо по Falcon CRM сильно отстает от той CRM, которую мы сейчас используем, но все же дает общее представление о ее использовании. Посмотреть демо можно на сайте
https://crm.web-automation.ru P.S. Если вам понравилась статья, и вы планируете внедрение CRM в своем бизнесе, посмотрите
Как создать нетиповую CRM с возможностью дальнейшего расширения. Если вас интересует тема создания клиентского сервиса на сайте, то читайте
статью про создание личного кабинета клиента на сайте. Если у вас стоит задача сделать систему личных кабинетов для сотрудников -
Создание АРМ для сотрудников
Нет комментариев