Красная Шапочка вышла сегодня в зелёном.
Поэт, живший во флигеле, выглянул в этот момент в окно и радостно воскликнул: «О, точно! Вот же она, первая строка: «Я люблю тебя в этом зелёном…»
На самом деле Красная Шапочка не любила красный. Из шапочки, которую бабушка связала ей когда-то в детстве, девушка давно выросла, а вот от прозвища отделаться было не так-то просто! Шапочка здесь, Шапочка там… А кто-то помнил в деревне, что зовут ее Жюли? Вот же…
Нарекли кудрявую девчушку этим именем мама и добрая бабушка, они же и воспитали в доброй сказочной атмосфере чудес, ибо отец Жюли, заезжий артист — причём во всех смыслах! — оказался причастен ну если не случайно, то разово.
Итак, Жюли росла на свежем, питательном сельском воздухе, к тому же пирожки любила, а как не любить, когда мама с бабушкой старались в четыре руки?! Вот шапочка-то и стала мала. И гардеробчик изменился, и цветовые пристрастия… Налилась девушка, пара лет и готова уже очаровывать (ну не красной же шапочкой!) Lady in Red. Ах да, пардоньте, конечно, Mademoiselle en Rouge.
Но к этому лету в тренде стал зелёный. Жюли, хоть и сельская жительница, но в курсе была: что да как и с чем. Вот бабушка и связала ей зелёное платье, а на шапочку пряжи не хватило. Жюли решила от прозвища освобождаться постепенно. Шапочку оставить, цвет поменять.
Бабушка жила неподалёку, лес пересечь, луг перескочить, речку по мостику перейти и — здравствуй, милая старушка!
Жюли пряжу в стильную корзинку хэнд мейд положила. Мать, как водится, снедь собрала: пирожки с треской, фуа-гра там всякое. Традиционно опасение высказала:
— Как же ты одна, да через лес? А если хулиган какой? А вдруг волк, не приведи господи?
Но Жюли только засмеялась в ответ:
— Волков бояться — в лес не ходить!
И вот идёт она по лесу, гармоничная такая с окружающей действительностью. Действительность ей то ромашки подсунет, то ягодой поманит, то… Ну да, из-за трёх сосен, обойдённых несколько бестолковых раз, вышел, покачиваясь то ли от усталости, то ли ещё от чего, Волк. «Морской», — сразу пришла к заключению тайная любительница любовных романов, скептически оценив походку в неопрятных клёшах.
Волк (а по факту, волчонок, салага ещё, пара ходок в моря всего-то) стал бубнить заученный текст. Шапочка его прервала:
— Голодный?
— Ну есть такое…
— Давай так, выбирай любую дорогу к дому бабушки, мне без разницы. Бабушка уже обед приготовила. Придёшь первым, больше достанется! Ну а если вторым, не обессудь… Что останется.
Волк-то был морской, с ориентацией на суше плохо у него совсем… А тут назло сосны да сосны… Короче, пришёл к шапочному разбору, в том смысле, что Жюли с бабушкой и отобедали уже, и отдыхать сели… Бабушка со спицами за шапочку, зелёную, для любимой внучки. Жюли с тревогой поглядывала в сторону леса, выдохнула с облегчением, когда показалась непутёвая морда. Ах да, надо ещё трёх поросят угомонить, а то, как прознали, что волк придёт, стали котёл с кипятком готовить. Ох и свинтусы негостеприимные! Вот я им сейчас задам по первое число!
…Ну что, хоть и опоздал Волк к обеду, но накормили. Голод не тётка, пирожка не сунет. А бабушка сунет, и в погребок проворно сбегает, и не раз. А в погребке-то полки ломятся! Дело-то молодое, аппетит на славу, а бабушке только того и надо: накормить, да послаще!
Гринписовцы на огонёк заглянули, им доложили, что волков местная бабушка подкармливает… Грамоту вручили за сохранение исчезающих видов млекопитающих в регионе близлежащих деревень. Да, гринписовцев тоже накормили-напоили. Удался вечер, костерок разожгли, песни под гитару…
Чем закончилось, спросите? Проводила Жюли своего Волка на берег морской, в рейс ушёл. Обещал вернуться с алыми(!!!) парусами. Но это уже, как вы догадываетесь, другая сказка…
/Ольга Сараф/


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15