Аукцион педагогических идей». В нем приняли участие руководители, заместители руководителей и педагоги образовательных учреждений города. Педагоги гимназии не только поделились с коллегами опытом работы по практическому применению современных приемов и методов в условиях реализации обновленных ФГОС, но и сделали мероприятие познавательным, интересным и полезным.
С приветственным словом выступила директор гимназии Людмила Шуткова. В своем выступлении она отметила о необходимости всестороннего развития учащихся, формирования креативного мышления, самостоятельности, функциональной грамотности, а также стремления к поиску нестандартных путей познания. Учителя гимназии усиленно работают в этом направлении, осваивая новые технологии, методы и приемы, позволяющие повышать мотивацию к изучению разных областей знания, искать нестандартные решения.
Заместитель директора Людмила Пантина напомнила присутствующим о том, что для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования. А в качестве педагогических инноваций в учебном процессе могут выступать содержание учебного материала, технические средства и педагогические технологии. О педагогических находках учителей гимназии №11 участники узнали из мастер-классов, организованных в рамках семинара.
На занятии учителя начальных классов Татьяны Соловьевой, по теме «Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках литературного чтения» педагоги познакомились с приемами на понимание прочитанного, играми, созданием викторин и кроссвордов. Огромный интерес у участников семинара вызвали игры «Лего», «Облако тегов», «Лепбук» и «Персонаж на стене», способствующие развитию мыслительных процессов, творческих и физических способностей детей.
Учитель истории, призер муниципального этапа всероссийского конкурса «Учитель года – 2024» Ольга Перова увлекла своими находками всех учителей. Ее тема «Использование игровых технологий на уроках истории как средство повышения мотивации обучающихся» вызвала неподдельный интерес своей практичностью и возможностью использовать технологию на уроках любой предметной области.
Творческая находка учителя математики Татьяны Басаргиной – ментальная арифметика, основанная на обучении счёту при помощи абакуса, является мощным толчком в развитии способностей школьников. Новизна и практичность темы привлекли и удивили участников семинара.
В теме своего выступления «Виды и формы опроса на современном уроке русского языка» учитель русского языка и литературы Валентина Беккер отразила много эффективных приемов и форм работы с учащимися. Она показала столько интересных видов опроса на уроке, что педагоги не хотели покидать мастер-класс, заразившись увлеченностью и убежденностью педагога. Такие педагогические находки особенно ценны в условиях снижения интереса современных школьников к обучению и подготовки к ГИА.
Завершился семинар аукционом педагогических идей, на котором участники проголосовали за выступления, которые показались им наиболее интересными для применения в педагогической практике.
Занятия, проведенные педагогами гимназия №11, получили высокую оценку участников семинара, а также вызвали желание чаще встречаться в рамках педагогического сообщества, обмениваться опытом и совершенствовать свое мастерство.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев