Глава Ульяновска Александр Болдакин отметил важность этого канала коммуникации для решения насущных вопросов горожан
- Служба 122 является одним из действенных каналов для коммуникации граждан с профильными городскими службами. Этот сервис появился в период пандемии для получения необходимой информации о коронавирусе, но позднее стал «единым окном», где ульяновцы могут получить ответы на свои вопросы. Наиболее часто жители города оставляют сообщения, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством, состоянием дорог и общественного транспорта, уточняют нужные сведения и контакты. С начала года в Центре управления городом обработано 738 таких звонков, – отметил Александр Болдакин
По единому номеру можно получить информацию об услугах, предоставляемых в МФЦ, узнать срок оказания услуги, готовность документов, записаться на приём
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев