"ПРЕЛЮБОДЕИ ВЕРЫ И ОТЕЧЕСТВА"
Аггей, главы 1 и 2
"Всегда, когда человек отделяет себя от Бога и от сверхъестественного, чтобы сосредоточиться на себе самом и на вещах естественных, он умаляет для себя счастье обладания даже тем, что естественно.
Первой умирает сверхъестественная радость, то ощущение безопасности и покоя, которые делают человека сильным в превратностях жизни, ибо человек не чувствует себя одиноким, даже если он находится в пустыне, даже если он выживает в разоренной стране, поскольку он чувствует любовь Отца над ним и вокруг него и присутствие нематериальных сил, которые, однако, ощутимы его духовными чувствами. Блаженны те, кто пребывает в этой радости! Они обладают вечным богатством.
Вторая вещь, которая погибнет, - это естественное благополучие. Не смотрите с завистью на того, кто, живя в забвении Бога, кажется вам наполнившим свою чашу. Вы не знаете, чего и сколько еще не хватает в его чаше, и как долго эта чаша будет оставаться полной.
В любом случае знайте, что чем больше увеличивается нынешнее благосостояние непокорных Богу, тем более суровым становится их будущее в мире ином. Не богатые Эпулоны окажутся на лоне Авраама, а, скорее, Лазари с сердцами, богатыми святыми делами и послушанием святой воле.
Непокорные, а также не помнящие о Боге живут, стараясь увеличить свои кошельки и житницы, дома и поместья, должности и почести. О живущие иллюзией, ведь чем больше они трудятся, чтобы насытиться, тем сильнее грызут зародыш греха, как грызун в мешке с зерном, который постоянно уменьшается, хотя всегда наполнен, ибо Божья кара постигнет эту их работу!
Что происходит с вами сегодня, сделавшими настоящее, которое умирает, целью своей жизни и не имеющими больше ни духовных глаз, чтобы видеть Бога, ни духовного сердца, чтобы думать о Боге?
Преуспели ли ваши начинания? Увеличилось ли ваше богатство? Возросло ли ваше счастье? Нет. Как пламя в амбаре, они быстро вспыхивают, соблазняя простых (не по духу), но длятся, как огонь от соломы, и исчезают, оставляя после себя пепел, который ветер развеивает, делая горьким на вкус и неприятным для глаз. Ваш кажущийся триумф обернулся поражением и болью и поразил вас и тех, кого вы соблазнили.
Вернитесь к Богу. Я повторяю это снова. Над индивидуальными и даже национальными интересами есть высший интерес - интерес Бога. И именно он должен всегда стоять на первом месте. Если бы это было так, вы бы не впадали в те ошибки и преступления, будь то индивидуальные или национальные, в которые вы впадаете, потому что интересы Бога не во зле, а в святых вещах. А где есть святость, там нет ни ошибок, ни преступлений.
Поступая так, как вы поступаете, вы не только вынуждаете Бога наказать вас на ваших полях и стадах, подвергая вас голоду и засухе, но и препятствуете ниспосланию с небес росы, которая гораздо более животворна, чем ночная роса, покрывающая жемчугом стебли лугов и заставляющая, расти урожай и травы. Это роса благодати в сердцах, которую вы удерживаете от того, чтобы она была вам дана. Это Христос, который не может действовать в вас.
Бесполезно говорить: "Пусть небеса прольют на землю дождь Праведника". Он уже однажды сошел, но вы и остались, и все больше и больше становитесь бесплодными землями и черствыми камнями. Вы заперты в своих душах, облеченных в плоть и кровь, убиты плотью и кровью, и Спаситель не может войти, чтобы спасти вас.
И все же Я приду. Я буду приходить неустанно и к каждому, чтобы испытывать двери сердец, и где бы Я ни нашел того, кто откроет Мне эти двери, Я войду и сотворю обитель мира. Я приду, ибо Я по-прежнему Тот, Кого желают праведники Земли и святые для Земли; Я приду, чтобы установить Свое Царство для Моего второго пришествия и для Моего окончательного триумфа.
Я привлеку к Себе мир живых духом, и расы и народы сойдутся ко Мне, чтобы увидеть Мою славу, увенчанную крестом. Изольется мир, ибо Я - Господь мира. Он будет изливаться по миру, как река молока, чтобы сделать его девственно белым после стольких потоков крови, пролитой рукой собратьев, что на всех континентах вопиет к Богу о своей боли.
Своей кровью Я смыл с этой земли кровь, пролитую от Авеля до дня Моей смерти. Но после этого преступления человеческой ненависти, что являются плодом сатаны, снова сделали землю нечистой, и на вашей планете нет ни одного кома земли, который не знал бы вкуса крови. От этих комьев, пропитанных человеческой кровью, исходят миазмы, от которых вы все больше и больше звереете. Ничто, кроме Моей силы, не способно очистить то, что вас окружает, и то, что находится внутри вас. И когда придет время, Я приду, чтобы очистить вас и Землю от человеческой ненависти, чтобы она смогла предстать пред Богом вместе с теми, кто на ней живет.
Последняя битва будет преисполнена исключительной сатанинской ненавистью, а после Сатана и его дети будут единственными, кто ненавидит. Сейчас вы все ненавидите. Даже святые среди вас в большей или меньшей степени ненавидят своих врагов и своих ближних. И это способствует делам сатаны и препятствует делам Божьим в отдельных людях и среди народов.
Не имейте ни малейшего порыва вражды или презрения вы, что дороги Мне, по крайней мере, вы. Я умер за всех - помните об этом. Итальянцы, французы, англичане, испанцы, немцы или румыны - все они одинаково окрашены Моей Кровью. Я привил всех вас к основанию Божественной лозы Своей Кровью. Так почему же вы ненавидите друг друга? Ни расовые различия, ни различия в культуре не оправдывают вашей вражды.
Один Я судья. Те, кто неистовствует против своих собратьев во имя веры или страны, поступает против любви, а значит, против Бога. Я не стану проклинать тех, кого посылают воевать, потому что Я учил повиноваться власти. Но Моя анафема уже произнесена и наполнит громом небосвод в Судный день в отношении тех, кто под лживым покровом патриотизма и защиты Веры присваивает себе право грабить и убивать, чтобы обеспечивать себя.
Не размахивайте знаменем, в которое вы не верите. Не выступайте в защиту того, что вы презираете в своих сердцах. Не говорите: "Я защитник Бога и Отечества, дела Бога и Отечества". Вы лжете. Именно вы первыми покушаетесь и на Первого и на Второе и вредите не Богу, Который выше ваших покушений, а своей стране. Начните защищать Бога в себе и Отечество в себе, и не меняйте Веру и Отечество на тарелку чечевицы или тридцать проклятых монет.
Разрушители и лжецы. Прелюбодеи Веры и Отечества. Насмехающиеся над вашими учениями и разумом, ибо вы говорите одно, а делаете другое, ибо вы знаете, что то, что вы делаете - зло, и все равно его делаете, ибо вы отстаиваете идею или Веру, а затем предаете ее ради низменной любви, ибо вы лжете себе и другим, ибо вы разрушаете то, что возделывали другие, чтобы передать это вам в наследство.
О жестокие, разрушающие Божье дело и убивающие храм ваших тел, в котором находится мертвая душа, и храм Божий, ибо в церквях слишком мало верующих и служителей, которые "живы"!
Что толку в ваших обрядах, совершаемых с мертвой душой? Разве вы не помните, что в жертву Богу должны приноситься [Левит 1-7; Числа 15:1-31; и как сказано в Малахии 1:11] живые, совершенные и лучшие жертвы? А вы приносите в жертву объедки, увечных и мертвечину?
Мертвечину, потому что вы убиваете то, к чему прикасаетесь с мертвой душой; увечных, потому что вы уродуете то, что отдаете Богу с больной душой; объедки, потому что вы оставляете для Него то, что остается после того, как вы накормили себя в свое удовольствие.
Вернитесь к Богу. Вернитесь ко Христу. Священники, вернитесь, чтобы стать "священниками". Вы нуждаетесь в Его освящении, в этом елее, изливающемся от Вечного Священника. Слишком многие из вас превратились в светильники без масла, а верующие сбиваются с пути, потому что у них нет света во тьме. Принесите им Свет. Я - Свет мира. Но вы не можете принести Меня, если не имеете Меня в себе.
И не оскорбляйте Моего глашатая, если она скажет вам это. Напротив, благословите ее, ибо она открывает вам истину и дает возможность заглянуть в раны своей души и очистить ее от пыли. Если правда горька и неприятна, подумайте, что вы сами виноваты в том, что она вам сказана. Эту правду не нужно было заслуживать. Так было бы лучше.
Но раз уж вы ее заслужили, не гневайтесь на Моего глашатая, что со слезами рассказывает ее вам. Ибо если Я выбрал ее для этого, то только потому, что люблю ее и нахожу в ее душе обитель, где меня всегда принимают с почтением подданного к царю и с простотой ребенка к отцу.
Я сказал: "Кто любит Меня, тот сотворит то же, что и Я". Ибо Я живу в тех, кто любит Меня, в жертвах, которые растворяют себя в любви вплоть до смерти, и Я творю в них чудеса Моей силы».
Сразу же после этого для меня.
"Я взял тебя, как малое дитя, и поставил тебя среди них, ибо Бог предпочитает говорить именно с детьми. Дети по годам или дети по духу, ибо в них есть простота и чистота, чтобы принимать откровения Бога.
Но если однажды ты захочешь стать "великой" и равной им, Я перестану держать тебя за руку и наставлять. Взрослых не нужно вести, если только они не слепы, или наставлять, ибо они "знают" и гордятся этим.
А что они знают? Возлюбленный, Которого Я люблю и Который любит тебя, как ты, Его младшая сестра, любишь Его, сказал, что если бы все чудеса, сотворенные Христом, были записаны, то и земли не хватило бы, чтобы вместить эти тома. Если это и сильная гипербола, то не менее верно и то, что если бы чудеса, которые Я совершаю с тех пор, как пришел в мир, и буду совершать отныне и до скончания мира, были бы записаны, то томов было бы столько же, сколько звезд на небе, и также верно, что то, что знают те, кто думает, что знает все, - это горсть песка по сравнению со всем песком на берегу.
Свет Божий неисчерпаем и неистощим, и нет в нем ничего бесполезного и неясного. Те, кто "знает", - полуграмотные люди, для которых Я не могу быть Учителем, ибо в своей глупой гордыне они считают, что им не нужен учитель, и берут на себя смелость критиковать работу Бога, Который берет ребенка, чтобы наставлять сведущих.
Если они докучают вам своей фарисейской критикой и упреками, ответьте им тем же, что и Я: "Разве вы не знаете, что я должен заботиться о делах своего Отца?» И не унывайте.
Раньше ты была в Моих объятиях. Теперь Отец и Мать тоже держат тебя на руках. Ты в большей безопасности, чем ребенок на коленях матери и птичка под крылом матери. Но оставайся "маленькой". У тебя всегда будет Наше молоко для питания.
И слепые, обладающие доброй волей, вложив свою руку в твою маленькую ручку, что не унижает, ибо помощь ребенка никогда не унижает, смогут получить наставление на путь Жизни.
Иди с миром. Отдыхай. Я благословляю тебя". ("Тетради 1943", 2 декабря)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев