Предыдущая публикация
Почему бегать за подписчиками — это стратегия для нищих духом. Я в PR и маркетинге давно. Я начинал, когда SMM был экзотикой. Я видел рождение и смерть десятков «некст-биг-синг». И сегодня я готов подписать свидетельство о смерти главному фетишу нашей индустрии. Личный бренд — мертв. Он умер от инфляции. Сегодня каждый, у кого есть смартфон, «строит личный бренд». Лента забита говорящими головами, «экспертными» постами, «искренними» сторис. Это белый шум. Пытаться в этом шуме кричать громче — идиотизм. Мое агентство больше не занимается «продви... Далее: http://onlayn-dengi.ru/?view=article&id=22601
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев