Исследования в B2B: взгляд изнутри и практические рекомендации
В сфере B2B респондентов и онлайн-данных немного, но при этом по-прежнему существует необходимость в принятии обоснованных решений. Максим Головкин Руководитель продуктового направления. Дистрибуция и лицензирование Исследование продукта B2B — это не просто дополнительная опция, а основополагающий инструмент управления рисками. Оно помогает понять восприятие вашего продукта клиентами, решаемые им задачи и направление развития функций. Без исследования вы можете создать решение, которое выглядит разумным на бумаге, но не будет работать на прак... Далее: http://onlayn-dengi.ru/?view=article&id=22490
В сфере B2B респондентов и онлайн-данных немного, но при этом по-прежнему существует необходимость в принятии обоснованных решений. Максим Головкин Руководитель продуктового направления....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев