В эпоху Instagram* и TikTok визуальный контент стал неотъемлемой частью маркетинговых стратегий, личного брендинга и даже повседневной жизни. Однако быть красивой уже недостаточно. Современные зрители привыкли к глянцевым изображениям и ожидают глубины, мысли и истории за каждым кадром. Это меняет правила игры: теперь каждый, кто делает фотографию, публикует ее или снимает видео, является не только автором, но и режиссером. Это новый спрос на видение, и он также открывает новые возможности для тех, кто учится общаться со своей аудиторией на я... Далее: http://onlayn-dengi.ru/uspeh/https-vcru-marketing-2016342pochemukontentmejkerystalirezhisseramivizualnogokontenta
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев