15 мая 2001 года вокзал был закрыт на реконструкцию, поезда пригородного и дальнего сообщения были переведены на Балтийский и Витебский вокзалы. На части путей до 2016 года была развернута экспозиция Музея железнодорожной техники имени В. В. Чубарова (сейчас он уже Музей железных дорог России, мой самый любимый музей, находящийся сразу возле метро Балтийская).
В 2011-2013 годах Варшавская линия (до ст. Броневая) и платформа «Корпусное шоссе», располагавшаяся неподалёку от вокзала и закрытая вместе с ним, были полностью разобраны.
В общем, совсем немножко я не успела, чтобы посмотреть ещё действующий Варшавский вокзал. Уверена, многие из вас (кто родился и вырос в Петербурге) его застали. Расскажите, каким он был? Сейчас, после реконструкции, сохранили ли интерьер по максимуму?
В данный момент существующий там фуд-корт мне лично нравится. Всё выполнено в стиле поезда, торговые точки в виде вагончиков, сидячие места - похожи на места в плацкарте, фонари и часы, как на перронах. Да и паровоз, являющейся центром всего ансамбля, - прекрасен.
А вы бывали на Варшавском вокзале или на его современном фуд-корте - Вокзале 1853?
#airplanegirl_Спб #airplanegirl_вокзалы #блогерскаякухня
Комментарии 3