Это ключевой элемент создания безопасной и развивающей образовательной среды, напрямую влияющий на успеваемость, психическое здоровье и личностное развитие детей.
Анонимные анкетирования и опросы: Учащимся предлагаются специально разработанные вопросники, которые помогают оценить уровень сплоченности коллектива, удовлетворенность взаимоотношениями с одноклассниками и учителями, а также ощущение личной безопасности.
Проективные методики и творческие задания: Для учащихся младших и средних классов используются рисуночные тесты, ассоциативные игры и другие методы, позволяющие выявить скрытые эмоции и невербальные сигналы.
Наблюдение и интервью: Педагоги-психологи и классные руководители проводят наблюдение за взаимодействием детей во время уроков, перемен и внеклассных мероприятий. Также организуются доверительные беседы, где каждый ученик может поделиться своими переживаниями.
Мы убеждены, что инвестиции в психологический комфорт детей — это инвестиции в их будущее. Благоприятная атмосфера в школе — это не просто отсутствие конфликтов. Это пространство, где каждый ребенок может быть собой, не бояться ошибок, свободно задавать вопросы и расти в уверенности, что его ценят и понимают. Системный мониторинг позволяет нам не гадать, а точно знать, какие шаги необходимо предпринять, чтобы школа стала по-настоящему вторым домом для наших учеников — местом силы, вдохновения и дружбы.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев