Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
После прочтения данной статьи вы узнаете какие товары у вас продаются больше всего, на основании этих данных можно подумать почему ваша аудитория выбирает именно их. Поймете, какие клиенты покупают часто, а какие приносят вам больше всего денег. Сможете понять, какой сегмент аудитории для вас самый важный. ABC АНАЛИЗ — это отличный способ проанализировать данные вашего бизнеса. Этот метод может использоваться не только в оптимизации ассортимента, но и в анализе клиентской базы и повышения эффективности продаж. Так же помогает регулировать складские остатки, сокращая неликвид, и гарантирует наличие востребованных товаров. Вы наверно помните про "ЗАКОН ПАРЕТТО" (20 % усилий дают
Давайте угадаю, после блокировки Instagram* и Facebook* вы начали искать новые площадки в российских социальных сетях? Так же не секрет, люди считают одноклассники более возрастной аудиторией. Давайте в этой статье разберемся, чем же привлекательны одноклассники для бизнеса.
Например ядро аудитории составляют те, кому от 26 до 35 - это 28%, а доля аудитории пользователей ВКонтакте 40% - приходится на людей в возрасте 25 - 34 года. Аудитория ОК привыкла не торговать и работать, а общаться. На основании этого нужно строить свои отношения с подписчиками и делать рекламные материалы. Одноклассники не сосредоточена в столицах. Наоборот, более 4
Как бы грустно это не звучало, но ваш потенциальный клиент увидев рекламу через час забудет до 60% информации. А через неделю в памяти останется не более 10% из за большого потока ежедневной информации. Как сделать так что бы в памяти ваш бренд и продукция оставалась долгое время. Уважаемые подписчики, сегодня расскажем как воздействует реклама на подголовниках с мозгом вашего потенциального клиента. Из статьи вы узнаете как связан метод психолога Эббингауза с нашими рекламными пространствами? В чем преимущества размещения рекламы на подголовниках? И кто такой господин Эббингауз? Герман Эббингауз — это немецкий психолог-экспериментатор, который занимался исследованием
ЦА —это те люди кому может быть интересны наши услуги и к которым мы будем обращаться с рекламными предложениями. Целевую аудиторию объединяют общие признаки (пол, возраст, образование, образ жизни, интересы, география).
Чем лучше мы будем знать свою ЦА, тем точнее наша реклама, тем меньше затрат на продвижение. Когда услуга решает конкретную проблему, люди охотно его используют и готовы платить даже высокую цену. И наоборот, нет смысла предлагать человеку то, в чем он не нуждается.
Как обычно делают анализ ЦА?
"Мы продаем мужские часы, значит, наша аудитория – мужчины за 30 из крупных городов и с хорошим достатком”.
Такой анализ как минимум бесполезен, как
Нет продаж? Клиенты сыты вашими предложениями? Уважаемые предприниматели в публикации вы узнаете как сделать так, что бы ваш клиент сам приходил смотреть на вашу рекламу.
"ГАЛЕРЕЯ Traffic" предлагает лучшую рекламу в Красноуральске, Верхней Туре, Кушве и Нижнем Тагиле.
Что такое реклама на подголовниках? Это информационно - рекламное устройство, выполненое с возможностью крепления на спинке сиденья чехла. Он снабжён расположенным на лицевой поверхности прозрачным окном для рекламы.
Рекламный баннер расположен на уровне глаз пассажира. Время зрительного контакта 5-30 минут, а частота повторов достигает до 40 раз. Почему такой вид рекламного носителя эффективен?
В статье читатель узнает что же такое indoor? Какие преимущества у внутренней рекламы? А так же основные места расположения. INDOOR - это реклама расположенная внутри помещений. Любая внутренняя реклама: листовки в супермаркете, видеоэкраны в холле поликлиники, аудиоролики из колонок в торговом центре. Это "вирус", который атакует посетителя через органы чувств. Охарактеризовать по разновидностям использования на носителях можно как: → мультимедиа — цифровая видеореклама на экранах, промо-стойках, включая так называемое Indoor TV — постоянное рекламное вещание в торговом зале; → аудиореклама — аудиоролики с рекламой, которые звучат в формате объявлений в
Личная страница или сообщество? Что выбрать для бизнеса? Это первое что сбивает с толку предпринимателей в ВК. В этой статье рекламное агентство "ГАЛЕРЕЯ Traffic" приведет не большое сравнение и поможет определиться в выборе. Вести бизнес на личной странице впринципе нельзя. Это запрещено в ВК, целенаправленно администрация за такими страницами не охотится, конечно, если владельцы не нарушают закон и правила площадки, например, запрет на рассылку спама. Предприниматели которые хотят продвигать сообщество у которых есть или появятся сотрудники, которым тоже нужен будет доступ к странице. Доступ к личной странице дать не получиться, без предоставления л