Что такое хеш-теги и для чего они нужны? Предприниматели прочитав эту статью получат ответ на эти вопрос и смогут настроить публикацию так, что бы получить широкий охват.
Контент, который появляется за минуту, а тем более за день невозможно переварить. Поэтому соцсети стараются для нас улучшая алгоритмы, чтобы мы потребляли только самое интересное.
Попробуйте зайти в Instagram* и вбить ключевые запросы в виде хештегов, например: #рекламавкрасноуральске. И перед вами уже целая обойма публикаций на эту тему.
Какие бывают хеш-теги?
#️⃣ Индустрия или общие. Предприниматели обычно обозначают конкретный род деятельности.
#️⃣ Геопозиция. Они помогают сузить запрос по хештегу до определенной локации. Запрос становится уже, выдача меньше, а трафик более целевым.
#️⃣ Персональные и брендовые теги. Нужны, чтобы формировать выдачу вокруг вашего бренда.
#️⃣ Спам. Сверхвысокочастотные хеш-теги, использование их уже можно считать бездумным. У вас точно не получится набрать таким образом подписчиков, а возможные высокие охваты не будут иметь смысла, ведь аудитория не будет целевой.
#️⃣ Рубрикаторы. Они разделяют информацию по смысловым группам.
О том как писать хеш-теги, в каких социальных сетях и как их использовать поговорим в дальнейших статьях. Ставьте лайки и делайте репосты.
#рекламанаподголовниках #Красноуральск #ВерхняяТура #Кушва #Баранчинский #НижнийТагил #ГАЛЕРЕЯTraffic #галереяtraffic_старт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1