Вы когда нибудь читали историю самурайского клана Мицуи тех самых отцов основателей "Toyota"? Или путь первого технологичного банка в России "Тинькофф"? Слышали что нибудь про Story telling?
В этой статье мы вам расскажем о силе историй среди брендов, как история может создать доверительное чувство и причем тут нейронные связи.
Оратор и слушатель делятся историей, которая позволяет брендам взаимодействовать динамичным и интерактивным способом. Это называется мозговой активностью, которая возникает у людей затрагивая те же самые области мозга в процессе повествования. Исследователи из Принстона выяснили, что успешная нейронная связь вырабатывает больше осмысления, понимания, ожидания и восприимчивости.
Проще говоря истории создают доверие, но не всякая история может его создать. Вы должны рассказать историю, которая имеет правильные функции:
🧾 Веди историю через личность. Люди которые создают компанию и развивают рост и успех. Люди доверяют людям.
🧾 Чем проще тем лучше. Проблема, решение, успех.
🧾 История должна сформировать причину существования компании. За каждую проданную пару обуви, ваша компания переводит средства в благотворительный фонд
🧾 Свяжите историю с вашими клиентами. Мы взаимодействуем с вами, потому что вас понимаем. Мы такие же как вы.
🧾 Попросите других рассказать вашу историю. Когда люди услышат историю в большем количестве мест и от авторитетных лидеров мнений, поверьте это усилит их доверие.
Истории могущесвенные. Но Галерея рекомендует, не застревайте в своей истории. Вам нужно знать - история является основой для жизни бизнеса, а не ловушкой. В следующих статьях мы расскажем вам про архетипы бренда, о том как как могут цвета фирменного стиля рассказать о вашем бренде. Самое главное расскажем путь Галереи Traffic с чего мы начинаем и куда хотим придти. Ставьте лайки и делайте репосты.
ХЕШТЕГИ ОК
#рекламанаподголовниках #Красноуральск #ВерхняяТура #Кушва #Баранчинский #НижнийТагил #ГАЛЕРЕЯTraffic #галереяtraffic_маркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев