Вне зависимости от желания человек все равно обратит внимание на вашу рекламу и так громко говорить мы можем только о самом популярном виде продвижения ваших товаров или услуг. Знаете ли вы о нем?
В предыдущих статьях мы разбирали уже виды
внутренней рекламы, пришло время поговорить о наружной.
Наружная реклама — это рекламно - информационные объявления, размещенные на улице, на поверхностях зданий и транспорта. Наружная реклама - это неотъемлемая часть торгового бизнеса. Она играет большую роль в получении прибыли, привлечении новых клиентов. Поэтому к их созданию и оформлению необходимо относиться крайне ответственно.
Наружная реклама не ограничивается текстовой, графической и аудио направленностью. К ней относятся и видеоэкраны, их появление в конце 90-х — логичный результат развития технологий и настоящая инновация в маркетинге. Цифровая реклама на улицах получила отдельное название — DOOH (Digital Out Of Home).
Давайте по подробнее разберемся в основных видах:
🎴 Билборд. Это рекламный щит большого формата, заметный на расстоянии более 15 м. Стандартный размер — 3 х 6 м. Печатные билборды оснащают подсветкой.
🎴 Брандмауэр. Это настенный щит или плотно, которое чаще всего размещают на глухой стене здания. Размер полотна зависит от площади стены.
🎴 Ситиборд. Это рекламный короб с внутренней подсветкой размером 3,7 x 2,7 м. В ситиборды может быть встроена система смены изображений, что позволяет по очереди показывать до 5 рекламных баннеров. Относиться к уличной мебели.
🎴 Тумба. Рекламная конструкция цилиндрической формы для афиш и программы мероприятий. Тумбы стали первой официальной площадкой для размещения объявлений и инструментом борьбы с рекламным «мусором» на улицах городов 19 века. Относиться к уличной мебели.
🎴 Призматрон/пиллар. Этот вид рекламы выполнен в виде собранного щита из трехгранных призм. Поверхность каждой из них покрывается определенным рекламным сообщением, а все вместе они составляют цельную завершенную картинку. Щит работает по простому принципу: призмы автоматически вращаются с определенной скоростью, что позволяет финальной картинке измениться.
🎴 Вывеска. Она предназначена для того, чтобы передать основное сообщение, а именно, какая компания находится в здании или за конкретной офисной дверью.
🎴 Брендирование автомобиля. Используется в качестве носителя рекламы может быть автобус, легковушка или грузовой транспорт. Реклама наносится особым образом: машина оклеивается пленкой, на которой уже напечатано определенное сообщение. Среди преимуществ такого решения – небольшая стоимость, большой охват аудитории.
🎴 Рекламные лавочки. Тоже относятся у уличной мебели, не только несут в себе информацию о предоставляемых услугах, но и дарят людям отдых и красоту.
Дорогой друг, каждый вид рекламы мы будем разбирать подробнее в следующих статьях, на самом деле их огромное множество и мы не смогли вместить в статью. Так же разберем как настроить таргетинг в совокупности с различными видами рекламы. Ставьте лайки и делайте репосты
#рекламанаподголовниках #Красноуральск #ВерхняяТура #Кушва #Баранчинский #НижнийТагил #ГАЛЕРЕЯTraffic #галереяtraffic_видырекламы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев