АBC АНАЛИЗ
После прочтения данной статьи вы узнаете какие товары у вас продаются больше всего, на основании этих данных можно подумать почему ваша аудитория выбирает именно их. Поймете, какие клиенты покупают часто, а какие приносят вам больше всего денег. Сможете понять, какой сегмент аудитории для вас самый важный.
ABC АНАЛИЗ — это отличный способ проанализировать данные вашего бизнеса. Этот метод может использоваться не только в оптимизации ассортимента, но и в анализе клиентской базы и повышения эффективности продаж. Так же помогает регулировать складские остатки, сокращая неликвид, и гарантирует наличие востребованных товаров.
Вы наверно помните про "ЗАКОН ПАРЕТТО" (20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата) то в АВС анализе принято разбивать на три категории.
В этой статье мы поговорим про анализ ассортимента, а значит:

Сегмент А. Самая продаваемая услуга или продукция. Ассортимент из этой группы всегда должен быть в наличии, ведь даже не значительное уменьшение объемов продаж может существенно сказаться на общей прибыли.

Сегмент В. Средняя по востребованности и доходности ассортиментная группа.

Сегмент С. Товары с наименьшими показателями. Такие товары или услуги не торопитесь исключать из ассортимента или сводить их минимуму.
Результаты помогут выбрать товары для участия в акциях, составить удачные акционные пары товаров, лучше проработать предложение или условия проведения. Вы сможете выделить узкие подгруппы товаров, вовремя проработать сезонные или тематические акции, где эти товары будут пересекаться.

Для примера возьмём Макдональдс. У них есть продукты для рекламы, продукты для выручки и продукты для заработка. На всех рекламных щитах и продаются дешево с очень маленькой наценкой. То есть в ABC-анализе по прибыли они бы были в категории С. Мало кто ест только бургеры, к нему заказывают напиток с наценкой примерно в 400%. В ABC напитки были бы в группе А. Вот вам и маркетинговая стратегия.
#рекламанаподголовниках #Красноуральск #ВерхняяТура #Кушва #НижнийТагил #ГАЛЕРЕЯTraffic #галереяtraffic_финансы
Нет комментариев