МЕТОД ЭББИНГАУЗА 
Как бы грустно это не звучало, но ваш потенциальный клиент увидев рекламу через час забудет до 60% информации. А через неделю в памяти останется не более 10% из за большого потока ежедневной информации. Как сделать так что бы в памяти ваш бренд и продукция оставалась долгое время.
Уважаемые подписчики, сегодня расскажем как воздействует реклама на подголовниках с мозгом вашего потенциального клиента. Из статьи вы узнаете как связан метод психолога Эббингауза с нашими рекламными пространствами? В чем преимущества размещения рекламы на подголовниках? И кто такой господин Эббингауз?
Герман Эббингауз — это немецкий психолог-экспериментатор, который занимался исследованием закономерностей и свойств процесса запоминания. Он определил такую закономерность, при единоразовом контакте с информацией новые нейронные связи создаются крайне плохо, поэтому в конечном результате запомнится не более чем 10%.
Но после 5 повторений — до 95%. Он же выразил это в следующей схеме:

0 повторение — изучение;

1 повторение — сразу после изучения;

2 повторение — через 10-20 минут после первого;

3 повторение — через 8-12 часов после второго;

4 повторение — через 24-32 часа после третьего;

5 повторение — через 3-5 дней после четвертого.
А теперь обратим внимание на рекламные подголовники от компании "ГАЛЕРЕЯ Traffic" основная аудитория например маршрута 101 "Красноуральск - Кушва - Верхняя Тура":
-это работники крупных предприятий таких как "СВЯТОГОР", "ВТМЗ", "ТУРА ЛЕС", "КЗПВ" и "КУШВИНСКИЙ ЩЕБЕНОЧНЫЙ ЗАВОД", а так же других организаций;
- это студенты Кушвы, Верхней Туры и Красноуральска.
Обратите внимание сколько у них контактов в месяц с вашей рекламой? До 40 раз, а среднее время контакта от 5-30 минут. Когда томительное ожидание в маршрутке по пути к точке прибытия и глаза непроизвольно бегают по маршрутке в поисках даже самой неприметной информации, а на подголовнике сиденья расположен небольшой плакат с рекламой. Глаза пассажира автоматически переключаются на изучение информации с объявления, пусть она даже не несёт ему никакой ценности на данный момент.
#рекламанаподголовниках #Красноуральск #ВерхняяТура #Кушва #НижнийТагил #ГАЛЕРЕЯTraffic #галереяtraffic_маркетинг
Нет комментариев