ЧТО ТАКОЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?
ЦА —это те люди кому может быть интересны наши услуги и к которым мы будем обращаться с рекламными предложениями. Целевую аудиторию объединяют общие признаки (пол, возраст, образование, образ жизни, интересы, география).
Чем лучше мы будем знать свою ЦА, тем точнее наша реклама, тем меньше затрат на продвижение. Когда услуга решает конкретную проблему, люди охотно его используют и готовы платить даже высокую цену. И наоборот, нет смысла предлагать человеку то, в чем он не нуждается.
Как обычно делают анализ ЦА?
"Мы продаем мужские часы, значит, наша аудитория – мужчины за 30 из крупных городов и с хорошим достатком”.
Такой анализ как минимум бесполезен, как максимум – губителен для бизнеса.
Для выявления потребностей целевой аудитории используем методику 5W:

What – Что? Описываем продукт для каждого сегмента. Что можем предложить нашим клиентам? Как услуга будет выглядеть с их точки зрения?
Пример Галереи: Реклама на подголовниках в маршрутном транспорте.

Who – Кто? Кто приобретает продукт Опишите полностью портрет.
Пример Галереи: Предприниматели. Но не любой предприниматель, например не подойдёт под рекламу магазина автомобильных запчастей. Т.к. аудитория которая ездит на маршрутном транспорте, за частую не пользуется автомобилем. Можно сделать вывод, реклама подойдёт для компаний работающей с аудиторией со средним чеком ( рабочие и специалисты предприятий в городах нашего присутствия , студенты).

Why – Почему? Почему покупатели приобретают услугу нашей категории? Чем руководствуются при выборе? Какие характеристики продукта для клиентов ключевые?
Пример Галереи: Мы предоставляем беспроцентную рассрочку, так же есть возможность разместить рекламу нескольких компаний в рамках одного объема. Рекламу на подголовниках могут увидеть люди которых не получиться охватить в интернете.

When – Когда? Когда люди обычно покупают нашу услугу? Сезонный ли он? Зависит от времени суток или дня недели?
Пример Галереи: Можно заказать услугу для осваивания нового рынка - масштабирования, для проведения акций или скидочных компаний.

Where – Где? Где продается ваш товар или предлагается услуга?
Пример Галереи: услуги предоставляем на территории Красноуральска , Верхней Туры , Кушвы и Нижнего Тагила.
#рекламанаподголовниках #Красноуральск #ВерхняяТура #Кушва #НижнийТагил #ГАЛЕРЕЯTraffic #галереяtraffic_мвркетинг
Нет комментариев